Geely Monjaro — скучали по Volvo?

Заочное изучение Monjaro наводит на предположение, что это такая увеличенная Tugella. Те же самые агрегаты, только в удлинённом кузове, с богатым оснащением и более строгим дизайном. При этом цена лишь ненамного выше — даже максимальная комплектация Monjaro укладывается в 5 миллионов рублей. Сумма внушительная, но сегодня именно вокруг этой цифры крутится стоимость флагманов большинства китайских марок. И поскольку хорошо знакомая нам Tugella — одна из тех китайских моделей, что можно смело рекомендовать, то и от Monjaro ожидания высоки. Маркетологи Geely продолжают географическую тематику в раздаче имён своим моделям, но на этот раз взяли более известный топоним. Вряд ли кому-то потребуется пояснять отсылку к Килиманджаро и тем более уточнять что это такое. Даже вершины буквы М в шильдике на двери багажника стилизованы под горные пики. Но многие ли без ошибки назовут, где находится этот стратовулкан? Подсказка: на одном континенте с водопадом Тугела. Только если изучить карту, то окажется расстояние между ними — добрая треть Африки. И в реальности два Geely оказались примерно в той же мере отдалены друг от друга. Monjaro значительно крупнее младшей модели: плюс 16,5 см в длину, из которых почти 15 — разница в колёсной базе. И всё это, если верить характеристикам, выливается в ничтожную прибавку массы — какие-то 40 кг. В это верится слабо. Дальше ещё удивительнее: при одинаковой отдаче одного и того же мотора заявленная динамика Монджаро в сравнении с Тугеллой — 215 км/ч и 7,7 с против 210 км/ч и 6,9 с. Каким образом более крупный автомобиль выдаёт большую максималку? А почему тогда при крошечной разнице в массе так сильно уступает в разгоне? На самом деле, мотор для большой семейной машины более чем достаточный — разгон по ощущениям даже бодрее, чем заявленные «высокие семь». В случае с Тугеллой эта резвость органично вписывается в драйверский характер купе-кроссовера. Но тут она как будто существует в виде отдельной функции, добавленной в автомобиль «чтобы было». Примерно как третий экран на передней панели. Потому что динамичная езда для Monjaro противоестественна — возникает чувство, что используешь машину не по назначению. Кроссовер совсем не располагает использовать потенциал двигателя, потому что здесь напрочь отсутствует лёгкость и юркость, с которой принимает все команды водителя Tugella. Конечно, мощность лишней не бывает — просто не ждите от этого автомобиля общей спортивности и тонкой обратной связи. Важнее, что Monjaro стабильно стоит на прямой, понятно управляется и уверенно замедляется. Поэтому лучший из всех ездовых режимов на все случаи жизни — автоматический «интеллектуальный», наподобие Smart в автомобилях Hyundai или бмвшного Adaptive. Подвеска Monjaro неплохо приспособлена для самых разных покрытий благодаря балансу между плотностью и комфортом. Она в достаточной мере тихо и плавно обрабатывает неровности, чтобы можно было не снижать скорость до черепашьей последние несколько километров до дачи. А при быстрой езде по дорогам ...

Geely Monjaro — скучали по Volvo?

Сообщает motor.ru

 

Опубликовано: 08:00, 15.06.2023

 

Новость из рубрики: Мото и Авто

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном. Предзаказы в Китае уже принимают 21:00, 07 Апр Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном. Предзаказы в Китае уже принимают Компания Geely сообщила о начале приёма предварительных заказов на новый кроссовер семейства Geely Atlas, известного в Китае под названием Geely Boyu...

Volvo показала тизер интерьера нового кроссовера EX90 15:00, 08 Мар Volvo показала тизер интерьера нового кроссовера EX90 Компания Volvo показала тизер салона нового кроссовера EX90, который в линейке бренда заменит модель Volvo XC90.Как заявляет шведский автопроизводите...

Сборка Geely в Беларуси возрастет до 35 тысяч в год 11:00, 20 Ноя Сборка Geely в Беларуси возрастет до 35 тысяч в год Производство автомобилей Geely в Беларуси в 2023 году планируется нарастить до 35 тысяч единиц, об этом сообщил вице-премьер правительства страны Пет...

Представлен флагманский гибридный седан Geely Galaxy L6 23:00, 07 Июл Представлен флагманский гибридный седан Geely Galaxy L6 Компания Geely представила новый флагманский седан Galaxy L6. Стиль автомобиля основан на идеях концепта Galaxy Light и одного из красивейших мест Ки...

Geely привезёт в Россию флагман KX11 и Atlas Pro с моноприводом 16:00, 03 Сен Geely привезёт в Россию флагман KX11 и Atlas Pro с моноприводом В Китае стандартный KX11 (Xingyue L, на фото) предлагается за 137 200–185 200 юаней (1,58–2,13 млн рублей). На днях у гибрида появилась модификация H...