Роспотребнадзор ищет пострадавших клиентов красноярской юридической фирмы

Специалисты Роспотребнадзора по Красноярскому краю готовят групповой иск в защиту прав потребителей, пострадавших от неправомерных действий ООО «Агентство правовой защиты»....

Роспотребнадзор ищет пострадавших клиентов красноярской юридической фирмы

Сообщает newslab.ru

 

Опубликовано: 06:00, 20.02.2023

 

Новость из рубрики: Главные новости

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Полиция ищет свидетелей прошлогоднего ДТП на Навашина 17:00, 25 Ноя Полиция ищет свидетелей прошлогоднего ДТП на Навашина Полиция ищет свидетелей ДТП годовой давности в Саратове, в котором пострадал пешеход. Об этом сообщает ГУ МВД.24 ноября 2021 года около 13 часов в ра...

Полиция ищет поджигателей автомобиля депутата в Москве 23:00, 12 Фев Полиция ищет поджигателей автомобиля депутата в Москве Правоохранительные органы устанавливают причастных к поджогу автомобиля на юго-востоке Москвы, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе столичного управ...

Личные данные клиентов сервиса аренды электросамокатов выставили на продажу 20:00, 15 Ноя Личные данные клиентов сервиса аренды электросамокатов выставили на продажу На хакерском форуме выставили на продажу базу данных российского сервиса аренды электросамокатов Whoosh. Как сообщает SecurityLab со ссылкой на данны...

Банки будут проверять адреса электронной почты клиентов и их телефонные номера 04:00, 27 Сен Банки будут проверять адреса электронной почты клиентов и их телефонные номера Дополнительные инструменты цифровой безопасности с 1 октября российские кредитные организации. Для более эффекивной защиты вкладчиков от кибермошенни...

Сбербанк с помощью ИИ вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр 03:00, 30 Ноя Сбербанк с помощью ИИ вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственног...