Забытые концепты: Wolfrace Sonic

В рубрике «Забытые концепты» сегодня автомобиль, который вообще-то очень трудно забыть. И хотя дело было давно, рот открывается от удивления так же широко, как и в 1981 году, когда Wolfrace Sonic представили публике. Изюминка этой выдающейся во всех отношениях машины в том, что сумасшедший дизайн — лишь оболочка для еще более смелых и безбашенных технических решений. Проследим реактивный полет фантазии создателей Соника. Шестиколесными автомобилями прожженных знатоков не удивить — подобных проектов история знает десятки, если не сотни, причем некоторые даже дошли до серийного воплощения. Двухмоторных машин было поменьше, но их мы тоже вспоминаем без труда : Citroen 2CV Sahara, Alfa Romeo Bimotore, Mercedes-Benz A 38 AMG и так далее. Гиперэпатажный дизайн? Да бросьте, чего только люди не рисуют, пока их не отпустит. Но вот чтобы все эти слагаемые сошлись одновременно — да еще и не в чьей-то фантазии, а в полностью функциональном образце… В общем, встречайте единственный, неповторимый и уму не постижимый Wolfrace Sonic. Начнем с самого парадоксального факта: этот гибрид Tyrrell P34, Chevrolet Corvette C3 и бэтмобиля создан не для съемок в кино или демонстрации возможностей какой-нибудь автомобильной компании. Единственное предназначение Sonic — реклама одноименной модели колесных дисков, а Wolfrace — это их, дисков, производитель. Слегка трипофобские «тапки» — на 13 дюймов спереди и на 15 сзади — ради них-то всё и затевалось. Вообще, Wolfrace — контора заслуженная и уважаемая в профильной среде. Недавно британцы справили полувековой юбилей, а в их послужном списке есть немало достижений: например, именно они первыми в Европе начали делать диски из полированного алюминия и предоставили обувку для того самого Lotus Esprit Джеймса Бонда из «Шпиона, который меня любил». А еще — установили мировой рекорд скорости в 1047,49 км/ч вместе с турбореактивным снарядом Thrust 2 Ричарда Ноубла. Держалось это достижение с 1983 по 1997 год, пока не было перебито самим же Ноублом и его сверхзвуковым Thrust SSC. Но мы отвлеклись. После мощного маркетингового успеха с бондовским Лотусом владелец Wolfrace Барри Трейси решил поднять ставки: зачем искать эффектного носителя колес на стороне, если можно построить его самостоятельно — да так, чтобы все обалдели и не выбалдели обратно? С этой мыслью он пошел к Нику Батлеру — авиационному инженеру, который работал над истребителями Harrier, но затем ушел из отрасли. Видите ли, вертикально взлетающие самолеты показались Нику слишком скучными, и весь свой дизайнерско-конструкторский креатив он решил выплеснуть на кастомные автомобили. Сейчас, в ретроспективе, можно сказать, что именно проект Wolfrace так и остался самым диким детищем Батлера — но и других чудесатостей в его портфолио хватает. Как вам, например, кофейный столик в виде Ferrari 250 GTO на… женских ногах? К тому моменту у Ника уже была готова масштабная модель футуристичного спидстера с отдельными кокпитами, и Трейси согласился дать бюджет на воплощение проекта в...

Забытые концепты: Wolfrace Sonic

Сообщает motor.ru

 

Опубликовано: 09:00, 17.01.2023

 

Новость из рубрики: Мото и Авто

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Забытые концепты: Mercedes-Benz ESF 22 09:00, 20 Сен Забытые концепты: Mercedes-Benz ESF 22 Многие чудеса в этом мире мы принимаем как данность, и этого, пожалуй, не стоит стесняться. Прогресс — штука стремительная, и если мы каждый день буд...